Планета земля реферат детям

Кирилл

Из-за этого северное и южное полушария иногда поворачиваются и отворачиваются от Солнца. Этот период характеризует Землю с завершения последнего оледенения, когда в морях возникли медузы и предшественники червей и иглокожих. Жидкие области астеносферы находятся на глубине приблизительно от до нескольких сотен километров от земной поверхности. Всё зависит от того на каком расстоянии находится та или иная планета от Солнца. Падающие астероиды разогревали вещество, из которого состояла Земля.

Теперь мы видим, какой удивительный шанс выпал нашей планете, чтобы она могла стать живой и это удивительно и прекрасно. Начало Космос Как появилась планета Земля?

[TRANSLIT]

Как появилась планета Земля? Оцените статью 1 2 3 4 5 голосов.

История развития экологии реферат83 %
Контрольная работа по политологии 1 курс60 %

Материк - где нет вулканов? На какой территории их много? Самые высокие и опасные вулканы в мире Чем трицератопс напоминает носорога?

Планета земля реферат детям 3323

Где живет Дед Мороз и Снегурочка? Планета земля реферат детям к нам в Facebook и ВКонтакте. Закрыть Вход. Войти как пользователь:. Уже примерно через 1 миллиард лет на планете создались благоприятные для возникновения органической жизни условия: не слишком высокая и не слишком низкая температурыналичие в атмосфере большого количества кислорода и вода.

Земная атмосфера состоит из нескольких слоёв. Она поднимается над уровнем Мирового океана в среднем на м. По мнению большинства учёных, Земля образовалась примерно 4,6 - 4,7 миллиардов лет назад, а примерно через 1 миллиард лет после этого на планете создались благоприятные для возникновения органической жизни условия: не слишком высокая и не слишком низкая температуры, наличие в атмосфере большого количества кислорода и воды.

Строение Земли Большинство исследователей считает, что Земля состоит из ядра, мантии и земной коры.

[TRANSLIT]

Это три оболочки планеты, которые находятся на разных глубинах. Ученые не могут с полной уверенностью сказать, из чего состоят ядро и мантия. Доступна для исследования пока только земная кора.

Планета Земля. Развивающий мультик для детей. Детям о Земле. О планете для детей

На Кольском полуострове была пробурена самая глубокая на земном шаре скважина в 12 метра. Это позволило получить множество сведений о строении мантии. Существует планета земля реферат детям модель строения Земли, которая называется сейсмической. Ее авторами являются исследователи Г. Джефрис и Б. Гуттенберг, а также исследователь из Югославии Мохорович.

Они, наблюдая при помощи приборов скорости сейсмических волн, определили, что мантия находится на глубине в десятки километров под континентами, до 60 км под Памиром и Андами и км под океанскими впадинами.

• Приближается к Солнцу в начале января и отдаляется в июле хотя это меньше влияет на нагрев и охлаждение, чем наклон земной оси.
  • Появившиеся растения стали выделять кислород в результате фотосинтеза.
  • Теперь мы видим, какой удивительный шанс выпал нашей планете, чтобы она могла стать живой и это удивительно и прекрасно.
  • В четвертичный период возник человек.
  • Это приводит к смене времен года изменяется получаемое количество света и тепла.
  • Гипотетический вид планеты 3 миллиарда лет назад.
  • Пока ученые веками изучали планету, космические аппараты позволили взглянуть на нее из космоса.

Путем математических вычислений, зная радиус Земли в км, ученые установили, что радиус ядра планеты равен км. Толщина земной коры от 12 до 60 км.

Планета Земля: общая характеристика

Толщина мантии составляет приблизительно км. Позже ученые выяснили, что ядро состоит из двух сфер - внешней и внутренней. Мантия также разделяется на нижнюю и верхнюю.

Когда заряженные Солнцем частицы оказываются в магнитном поле, они разбиваются об молекулы воздуха над полюсами и создают сияние — северное и южное. Период фанерозоя делится на 3 эпохи: палеозой, мезозой и кайнозой. Новое исследование, проведенное ученым из Университета Центральной Флориды, может существенно изменить наше понимание того, как кометы прибывают с окраин Солнечной Пока известно, что Земля — единственная планета во Вселенной, населенная жизнью.

Планета земля реферат детям внутреннего ядра составляет км. Оно твердое. Сила тяжести постепенно разрушала ее, придавая больше скорости и форму диска. Большая часть материала притянулась в центр и начала формировать Солнце.

Другие частицы сталкивались и соединялись, образуя более крупные тела. Солнечный ветер обладал такой силой, что ему удалось сместить более легкие элементы водород и гелий из самых отдаленных миров. Именно поэтому Земля и другие планеты стали скалистыми.

В ранней истории планета Земля для детей способна показаться безжизненным куском скалы. Радиоактивные материалы и растущее из глубины давление давали достаточно тепла, чтобы расплавить внутреннее пространство.

Из-за этого некоторые химикаты выплеснулись наружу, образовывая воду, а другие стали атмосферными газами. По последним данным, кора и океаны могли появиться через миллионов лет после формирования планеты. Дети должны знать, что земную историю делят на 4 эона: хадейский, архейский, протерозойский и фанерозойский. Первые три заняли почти 4 миллиарда лет и вместе называются докембрийскими.

Доказательства наличия жизни обнаружили в архее около 3. Но жизнь не отличалась богатством до фанерозоя.

Первые три заняли почти 4 миллиарда лет и вместе называются докембрийскими. Она находилась в желеобразном состоянии. Мезозойская эра делится на триасовый млн. Из-за этого некоторые химикаты выплеснулись наружу, образовывая воду, а другие стали атмосферными газами.

Период фанерозоя делится на 3 эпохи: палеозой, мезозой и кайнозой. Первая продемонстрировала появление многих разновидностей животных и растений в морях и на суше. Мезозой предоставил динозавров, а планета земля реферат детям кайнозой — это буквально наша эпоха млекопитающие. Гипотетический вид планеты 3 миллиарда лет. Большинство окаменелостей из палеозоя — беспозвоночные животные кораллы, трилобиты и моллюски. Огромные леса, болота и ранние рептилии заселили Землю миллионов лет.

Мезозой стал периодом жизни динозавров.

Планета земля реферат детям 2325

В этот период власть захватили цветущее растения и продолжают удерживать ее. Кайнозой стартовал около 65 миллионов лет назад, когда вымерли динозавры ученые приписывают эту заслугу космическому воздействию.

Млекопитающим удалось выжить, и они стали главными существами на планете.